ЯРазработчик
Упс! Что-то пошло не так :(
Во время загрузки страницы произошла непредвиденная ошибка. Пожалуйста, убедитесь что используете современный браузер и попробуйте перезагрузить страницу.

Программист 1C

ООО Ртп
Москва
В офисе или удалённо из любой локации
От 100 000 до 130 000 руб.
1С: Управление Производственным Предприятием
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Бухгалтерия
1С: Предприятие
MS SQL Server
Размещено 1 неделю назад
4
Обязанности:
  • Обеспечение работоспособности программного обеспечения 1С, используемого компанией. Конфигурации 1С – обычные и управляемые формы: УПП 1.3, Бухгалтерия предприятия 3.0, УНФ, ЗУП;
  • Участие в доработке функционала конфигураций. Доработка алгоритмов и кода самих конфигураций, встроенные и внешние отчёты, печатные формы, обработки и т.д.;
  • Рефакторинг кода;
  • Обеспечение своевременного обновления конфигураций. УПП – много нетиповых доработок. Остальные конфигурации типовые или с минимальными доработками;
  • Администрирование информационных баз, разработанных на платформе 1С: Предприятие 8.3. Формат баз данных – MS SQL;
  • Разработка и сопровождение системы прав доступа пользователей УПП;
  • Документирование разработанного функционала, составление регламентов и служебных инструкций;
  • Сопровождение и поддержка пользователей.
Требования:
  • Образование высшее, в сфере IT. Приветствуется дополнительное образование: экономическое / бух. учет;
  • Нацеленность на результат, умение быстро реагировать, готовность работать в команде;
  • Отличное владение средствами разработки 1С 8.3. Основные объекты системы, встроенный язык, умение понимать и модифицировать чужой код, способность строить сложные запросы и оптимизировать имеющиеся, подписки на события;
  • Навыки коллективной разработки. Как минимум, опыт работы с хранилищем конфигурации. В идеале, знания и опыт Vanessa Automation, Oscript, Git (последние три инструмента не используются, но в планах (и есть большое желание) – внедрить);
  • Опыт разработки нетиповых учетных решений (обычное приложение и управляемые формы);
  • Навыки разработки отчетов на СКД;
  • Знания и опыт применения механизмов обмена данными (COM/OLE, XML и т.п.);
  • Опыт работы с подключаемым оборудованием: весы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кода. Опыт настройки и написания обработок обслуживания;
  • Знание механизма расширения конфигурации;
  • Знание MS SQL – язык в меньшей степени, в основном администрирование;
  • Знание типовых конфигураций — УПП 1.3, Бухгалтерия предприятия 3.0, УНФ, ЗУП. Как минимум одной из списка – отлично или очень хорошо. Как на уровне методологии, так и на уровне организации хранения данных, используемых алгоритмов;
  • Опыт разработки и администрирования в 1С: Предприятие 8 от 3 лет;
  • Навыки работы в Битрикс 24 или возможность быстро его освоить – используется для постановки и контроля выполнения задач, документирования разработанного функционала.
Желательно:
  • Знания в области теории баз данных (транзакции, блокировки, нормализация и т.п.).
  • Опыт работы в производстве, понимание производственных бизнес-процессов;
  • Знания в области складского, управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • Общая эрудиция в вопросах работы IT-инфраструктуры, операционных систем;
  • Наличие сертификатов и аттестатов 1С приветствуется.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы: Москва, м. Спортивная (13 мин. пешком), м. Фрунзенская (16 мин. пешком), м. Киевская (16 мин. пешком)
  • Работа в офисе (частично возможна удаленная работа, но присутственные дни обязательны (постановка и обсуждение задач, согласование работ)
Как откликнуться на вакансию
Отправляйте резюме на t.malysheva@rosturplast.ru