Программист-консультант 1С
ООО Гудвил
Компания не указала свой вебсайт
Подольск
В офисе или удалённо в пределах города
От 90 000 руб.
1С: Бухгалтерия
1С: Управление торговлей
1С
1С: Управление нашей фирмой
Размещено 1 неделю назад
2
Наша компания известна как надежный партнер и работодатель. У нас большая клиентская база и очень много новых, сложных, интересных задач. Сейчас в компании открыто сразу несколько вакансий и одна из них - программист-консультант 1С.
Мы ищем специалиста, который хорошо знает типовые решения 1С, предметную область, обладает пониманием того, как устроены бизнес-процессы компаний и готов заниматься регулярным сопровождением клиентов, оказывая услуги как по консультированию, так и по программированию 1С.
Работа в нашей компании обладает рядом преимуществ:
- большая клиентская база, собственный отдел продаж позволяют нам обеспечить высокую нагрузку и высокий стабильный доход своим специалистам;
- благодаря высокому качеству работы нам доверяют действительно сложные проекты. Благодаря этому каждый наш специалист на практике постоянно повышает свои знания и уровень квалификации;
- возможность совмещать работу в офисе и работу удаленно по собственному желанию;
- комфортная позитивная атмосфера, дружественная поддержка коллег, постоянный обмен опытом;
- вкусный зерновой кофе, корпоративные мероприятия, неформальное общение.
text
Обязанности:
- Профессиональное консультирование и решение задач клиентов.
- Доработка и сопровождение конфигураций 1С.
- Обновление конфигураций с учетом доработок.
- Проведение ежемесячных регламентных работ у клиентов.
- Расширенная настройка типовых конфигураций по запросам клиентов компании.
- Участие в проектной деятельности компании.
text
Требования:
- Опыт самостоятельного успешного сопровождения программных продуктов 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей, 1С:Управление нашей фирмой.
- Опыт доработки типовых конфигураций под нужды заказчика.
- Приветствуется опыт работы с конфигурацией 1С:Управление производственным предприятием (1С:УПП)
- Выработка на прежнем месте работы от 80 часов в месяц
text
Преимуществом будет являться:
- Наличие сертификатов фирмы 1С уровня ПРОФ, СПЕЦ;
- Опыт настройки с системами маркировки, торговым оборудованием.
text
Знания и навыки:
- Знание основ бухгалтерского учета на уровне бухгалтера.
- Знание механизмов обмена данными с другими системами.
- Знание систем налогообложения.
- Знание особенностей учета ИП и ООО.
- Знание возможностей платформы 1С:Предприятие, умение обновлять конфигурации, настраивать обмены между типовыми конфигурациями, выполнять переход с редакции на редакцию.
- Знание основ программирования.
- Опыт разработки внешних отчетов и печатных форм.
text
Условия:
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:
- Полную занятость.
- Быстрый рост за счет широкого круга сложных задач и роста самой компании.
- Обучение за счет компании, внутреннее и внешнее.
- Интересные проекты.
- Профессиональное окружение.
- Бонус - адекватное и демократичное руководство)
Как откликнуться на вакансию
Почта для контакта julia-m-art@mail.ru